ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ»

В России во II полугодии могут появиться более 30 новых брендов

https://tass.ru/ekonomika/24430693
В первой половине года на рынке России появилось 20 новых торговых марок, сообщили эксперты консалтинговой компании Nikoliers
Более 30 новых брендов могут выйти на российский рынок во втором полугодии 2025 года - в первом полугодии начали работать 20 брендов. Об этом говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers.
«По прогнозам аналитиков, в 2025 году в России могут дебютировать порядка 51 бренда (24 иностранных и 27 отечественных) <...> За первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных», - отмечается в материалах.
Аналитики констатируют, что за первые шесть месяцев 2024 года в торговых центрах (ТЦ) России или в составе стрит-ретейла заработали 35 новых брендов: 19 иностранных и 16 российских, что почти в два раза больше показателя текущего года. Всего в 2024 году на российский рынок вышли 73 новых бренда: 38 российских и 35 иностранных.
В 2025 году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, 25% - на Турцию, 12% - на Китай, на Белоруссию и Казахстан - по 13%. В первом полугодии прошлого года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, Германия - 11% и по 5% рынка приходилось Узбекистан, Армению и Испанию. На текущий момент из восьми новых зарубежных брендов половина относится к категории «Одежда и обувь», четверть - к категории «Бытовая техника и электроника», по 13% приходится на категории «Товары для спорта» и «Товары для дома». В 2024 году больше всего новых брендов открылось в категории «Одежда и обувь» - 64%, «Бытовая техника и электроника» - 16%.
Структура российских брендов в январе-июне 2025 года распределилась следующим образом: 36% - «Одежда и обувь», 22% - «Общественное питание», по 14% - «Развлечения» и «Товары для дома», по 7% - «Товары для детей» и «Товары для спорта».
По мнению аналитиков, естественное замедление темпов появления новых игроков происходит после выхода в 2023-2024 годах новых брендов, занимавших площади ушедших международных игроков, а также нехватки качественных площадей на фоне сдержанных темпов девелопмента новых ТЦ. Дефицит свободных площадей может сохраниться до 2027 года. «По нашим данным, доля российских брендов в структуре арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года увеличилась с 57% до 76%. Российские бренды продолжат развиваться и наращивать свою лояльную аудиторию, как за счет развития собственных ярких концепций, так и коллаборации с игроками из других сегментов», - приводятся в сообщении слова партнера, регионального директора департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers Анны Никандровой.

КОНТАКТЫ

ФКУ «Ространсмодернизация» 

+7 (495) 111 29 01

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

fgurtm@ppp-transport.ru

КОНТАКТЫ

ФКУ «Ространсмодернизация» 

Для обратной связи заполните форму:

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

+7 (495) 111 29 01

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

fgurtm@ppp-transport.ru

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

Мы в социальных сетях:

© 2025 ФКУ «Ространсмодернизация»