На данный момент на объекте продолжаются работы по реконструкции оградительной земляной дамбы №10 и строительству причально-направляющей палы шлюза №15А. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Параллельно ведется строительство дополнительной камеры № 15А левой нитки шлюза: комплекс работ по бетонированию плиты и демонтажные работы. Строительная готовность составляет 60%.
На дамбе №10 ведется комплекс работ по бетонированию верхнего слоя и монтажные работы. Строительная готовность составляет 65%.
Ведутся монтажные работы на причально-направляющей палы шлюза №15А. Строительная готовность составляет 95%.
На строительной площадке работает более 1000 человек, задействовано 128 единиц техники.
Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом.
Увеличится пропускная способность гидроузла до 20 млн тонн.
Будет значительно улучшена доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении.
Модернизация гидроузла окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма.
Важно отметить, что проект реализуется без остановки судоходства на данном участке.
Проход судов осуществляется через камеру №16.
Работы ведутся в рамкам нацпроекта «Эффективная транспортная система».
КОНТАКТЫ
ФКУ «Ространсмодернизация»
127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4
127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4
Пн-Чт:
Пт:
Сб-Вс:
9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной
Пн-Чт:
Пт:
Сб-Вс:
9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной
КОНТАКТЫ
ФКУ «Ространсмодернизация»
Для обратной связи заполните форму:
127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4
Пн-Чт:
Пт:
Сб-Вс:
9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной
127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4
Пн-Чт:
Пт:
Сб-Вс:
9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной
© 2025 ФКУ «Ространсмодернизация»