ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ»

Более трети российских компаний реализуют корпоративные волонтерские проекты

39% российских компаний реализуют корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся, - об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Опрос, в котором приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ, проводился в марте 2024 года. «В настоящий момент каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты. Чаще предлагают своим сотрудникам поучаствовать в добровольческой деятельности работодатели из числа государственных корпораций и бюджетных организаций (54% против 28% среди частных компаний)», - резюмируются результаты исследования. 18% компаний вовлекают персонал в волонтерскую деятельность регулярно и на постоянной основе, а 21% - периодически, время от времени. Самые популярные направления корпоративного добровольчества - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Такие инициативы реализуют по 33% компаний. Вместе с тем, 30% компаний вовлекают сотрудников в событийное волонтерство и помогают в проведении мероприятий массового, культурного или спортивного характера. 27% организуют акции социального волонтерства, 20% - привлекают персонал к образовательному волонтерству, 17% - к зооволонтерству, помощи бездомным животным.

Участие в корпоративных волонтерских проектах принимают 9% работающих жителей России - это не весь персонал компаний, организующих подобные акции, а только треть. При этом 63% трудоустроенных россиян выражают готовность подключаться к корпоративным добровольческим инициативам. Однако 19% опрошенных в перспективе не готовы уделять время корпоративному волонтерству. «Реализация программ корпоративного волонтерства - это, безусловно, новая форма инвестиций в персонал и бренд организации. Участники подобных практик подтверждают, что в результате совместной добровольческой деятельности укрепляется коммуникация внутри коллектива, развиваются навыки командной работы и soft skills, повышается лояльность к работодателю», - в результатах опроса приводятся слова директора направления стратегических проектов Аналитического центра НАФИ Ирину Гильдебрандт.

Как выяснили аналитики, 91% работающих россиян считают, что участие в корпоративных волонтерских проектах положительно влияет как на самих сотрудников, так и на компании, которые реализуют подобные инициативы. 31% отметили, что участие в волонтерских инициативах дает возможность сотрудникам почувствовать себя общественно полезными и нужными. Также 29% уверены, что волонтерская деятельность улучшает общую атмосферу и общение внутри команды.

КОНТАКТЫ

ФКУ «Ространсмодернизация» 

+7 (495) 111 29 01

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

fgurtm@ppp-transport.ru

КОНТАКТЫ

ФКУ «Ространсмодернизация» 

Для обратной связи заполните форму:

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

+7 (495) 111 29 01

127055, Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2-4

fgurtm@ppp-transport.ru

Пн-Чт: 
Пт:       
Сб-Вс: 

9:00 – 18:00
9:00 – 16:45
Выходной

Мы в социальных сетях:

© 2025 ФКУ «Ространсмодернизация»